Monday, March 9, 2020

Vitello tonnato - телятина под соусом из тунца

Это блюдо так и называется - "телятина под тунцовым соусом". Блюдо, традиционное для пьемонтской кухни.

телятина под тунцовым соусом. Искушение Пьемонтом



За все мои поездки в Пьемонт я ни разу не притронулись к этому блюду. Уж слишком странным мне казалось сочетание основы и соуса. Но в меню нашего винного вечера "Искушение Пьемонтом", я включила его без капли сомнения.

Vitello tonnato - телятина под соусом... из тунца!

Мясо

На компанию из 14 человек я взяла 1.7 кг мяса. Телятина, естественно. Хорошенько вымыла, обсушила и оставила на сутки в маринаде.

Маринад делала из белого сухого вина из списка нашей групповой покупки. А также из лука, морковки, сельдерея и специй.

Мой набор специй был таким: лавровый лист, гвоздика, перец горошком и соль.

телятина под тунцовым соусом. Искушение Пьемонтом 
Искушение Пьемонтом

Важная мелочь. В течение суток периодически переворачиваем телятину, чтобы она промариновалась со всех сторон.

А вот через сутки добавляем в кастрюлю с телятиной воды, так чтобы она покрывала мясо. И ставим на медленный огонь на полтора-два часа.

Не забываем о том, что нужно будет удалить пенку и периодически полить мясо бульоном.

Соус

В это время готовим соус. В чашу блендера кладём содержимое двух консервных банок туны, 4 яичных желтка, 2 столовые ложки каперсов и 5-6 штучек анчоусов.

Все перемолоть, соус готов. Осторожно, не пробуйте, иначе не останется для телятины!

Снова мясо

А тем временем и телятина готова. Даем ей остыть. И нарезаем ломтиками толщиной в палец.

Подача

На ломтик телятины добавляем соус, и рядышком кладём парочку каперсов.

Приятного аппетита!

No comments:

Post a Comment